6 класс. История
Модуль 1. Занятие 3.
Тема 3. От королевства Хлодвига к империи Карла Великого.
ДАТЫ
ТЕРМИНЫ
ПЕРСОНАЛИИ
БАЗОВАЯ ТАБЛИЦА
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- 486 г. - поражение галло-римских войск у города Суассон, начало завоевания франками Галлии;
- 732 г. - поражение арабов при Пуатье;
- 800 г. - коронование Карла Великого императорской короной;
- 843 г. - Верденский договор, раздел империи между внуками Карла Великого;
ДАТЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- граф - должностное лицо, представлявшее короля в округе(графстве);
- герцог - крупный земельный собственник, следующий после короля в феодальной лестнице;
- майордом - управляющий королевским двором во Франкском королевстве;
- феод (феодал) - наследственное земельное владение, пожалованное сеньором вассалу при условии несения за него службы (владелец феода);
- династия - ряд правивших друг за другом государей из одного рода;
ТЕРМИНЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- Хлодвиг (481-511 гг.) – король франков, основатель государства франков;
- Карл Мартелл (688-741 гг.) - майордом франков победитель арабов при Пуатье;
- Пипин Короткий (714-768 гг.) - майордом франков, основатель королевской династии Каролингов;
- Карл Великий (748-814 гг.) - король франков, основатель империи франков;
ПЕРСОНАЛИИ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
ТАБЛИЦА (в формате WORD)+изображения персоналий доступны на тарифах ВАГАНТ, ШКОЛЯР, УЧЕНИК
или в ШКОЛЬНОМ КИОСКЕ
Универсальные учебные действия с текстовой информацией
Текстовая информация может быть представлена в алфавитно-цифровой форме, т.е. состоять из букв, цифр, символов.
Текстовая информация может быть представлена в следующих видах:
Универсальные учебные действия с графической информацией
Графическая информация может быть представлена в форме таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Графическая информация может быть представлена в следующих видах:
Операции мыслительной деятельности
Операции мыслительной деятельности незаменимы в процессе обучения, усвоения новых знаний. Многие из них используются человеком для решения познавательных задач. Основной функцией мыслительных операций является осознание сущности процессов, явлений или предметов. Проще говоря, все то, что мы подразумеваем под словом «думать».
Для того чтобы эффективно применять операции мыслительной деятельности, их необходимо развивать и совершенствовать.
РУБРИКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработка и создание сайта
Смирнов Сергей Александрович
учитель истории и обществознания
alfa@school-smirnoff.ru +7(912)502-61-38
© 2009 - 2025 www.школа-поколения-альфа.рф