6 класс. История
ДАТЫ
ТЕРМИНЫ
ПЕРСОНАЛИИ
БАЗОВАЯ ТАБЛИЦА
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- IX-XI вв. - период феодальной раздробленности в Западной Европе;
- 863 г. - создание славянской письменности;
- 962 г. - образование Священной Римской империи;
- 1066 г. - Нормандское завоевание Англии;
ДАТЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- норманны (викинги) - общее название жителей Скандинавии, нападавших в VIII-XI вв. на страны Западной Европы;
- междоусобная война - внутригосударственный вооружённый конфликт;
ТЕРМИНЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- Лотарь (941-986 гг.) - первый король Франции;
- Гуго Капет (940-996 гг.) - герцог франков, основатель королевской династии Капетингов;
- Оттон I (912-973 гг.) – основатель Священной Римской империи;
- Артур (V-VI вв.) - легендарный вождь бриттов;
- Альфред Великий (849-899 гг.) - король англосаксов, возглавивший борьбу против датчан;
- Вильгельм I Завоеватель (1066-1087 гг.) – герцог Нормандский, в результате победы над англо-саксонскими войсками короля Гарольда стал английским королём;
- Кирилл (827-869 гг.) и Мефодий (815-885 гг.) - создатели славянской письменности;
- Мешко I (935-992 гг.) - первый исторически достоверный польский князь;
- Болеслав I Храбрый (965-1025 гг.) - князь, завершил объединение Польши;
ПЕРСОНАЛИИ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
ТАБЛИЦА (в формате WORD)+изображения персоналий доступны на тарифах ВАГАНТ, ШКОЛЯР, УЧЕНИК
или в ШКОЛЬНОМ КИОСКЕ
Универсальные учебные действия с текстовой информацией
Текстовая информация может быть представлена в алфавитно-цифровой форме, т.е. состоять из букв, цифр, символов.
Текстовая информация может быть представлена в следующих видах:
Универсальные учебные действия с графической информацией
Графическая информация может быть представлена в форме таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Графическая информация может быть представлена в следующих видах:
Операции мыслительной деятельности
Операции мыслительной деятельности незаменимы в процессе обучения, усвоения новых знаний. Многие из них используются человеком для решения познавательных задач. Основной функцией мыслительных операций является осознание сущности процессов, явлений или предметов. Проще говоря, все то, что мы подразумеваем под словом «думать».
Для того чтобы эффективно применять операции мыслительной деятельности, их необходимо развивать и совершенствовать.
РУБРИКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработка и создание сайта
Смирнов Сергей Александрович
учитель истории и обществознания
alfa@school-smirnoff.ru +7(912)502-61-38
© 2009 - 2025 www.школа-поколения-альфа.рф