6 класс. История
ДАТЫ
ТЕРМИНЫ
ПЕРСОНАЛИИ
БАЗОВАЯ ТАБЛИЦА
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- 324 г. - основание Константинополя;
- 395 г. - разделение Римской империи на Западную и Восточную;
- 527-565 гг. - правление императора Юстиниана;
- 532-537 гг. - строительство храма Святой Софии в Константинополе;
- 865 г. - принятие христианства болгарами;
- 882 г. - образование Древнерусского государства;
- 988 г. - крещение Руси;
- 1018 г. - завоевание Болгарии византийцами;
- 1071 г. - поражение Византии в битве при Манцикерте;
ДАТЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- василевс - греческое наименование императора Византии;
- дипломатия - совокупность средств, приёмов, методов и правовых форм осуществления мирным путём деятельности государства в международных отношениях, определяемых его интересами
- автократор – греческое наименование самодержца Византии;
- кодекс - сборник законов;
- алтарь - сооружение в восточной части христианского храма;
- фреска - роспись красками по свежей штукатурке;
- икона - священное изображение лиц или событий церковной истории;
- вече - народное собрание;
- князь - военный правитель у восточных славян;
ТЕРМИНЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- Юстиниан I (482-565 гг.) - византийский император;
- Лев Математик (790-870 гг.) - византийский математик и механик;
- Симеон - правитель Болгарии (893-927 гг.);
- Василий II Болгаробойца (958- 1025 гг.) - византийский император;
ПЕРСОНАЛИИ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
ТАБЛИЦА (в формате WORD)+изображения персоналий доступны на тарифах ВАГАНТ, ШКОЛЯР, УЧЕНИК
или в ШКОЛЬНОМ КИОСКЕ
Универсальные учебные действия с текстовой информацией
Текстовая информация может быть представлена в алфавитно-цифровой форме, т.е. состоять из букв, цифр, символов.
Текстовая информация может быть представлена в следующих видах:
Универсальные учебные действия с графической информацией
Графическая информация может быть представлена в форме таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Графическая информация может быть представлена в следующих видах:
Операции мыслительной деятельности
Операции мыслительной деятельности незаменимы в процессе обучения, усвоения новых знаний. Многие из них используются человеком для решения познавательных задач. Основной функцией мыслительных операций является осознание сущности процессов, явлений или предметов. Проще говоря, все то, что мы подразумеваем под словом «думать».
Для того чтобы эффективно применять операции мыслительной деятельности, их необходимо развивать и совершенствовать.
РУБРИКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработка и создание сайта
Смирнов Сергей Александрович
учитель истории и обществознания
alfa@school-smirnoff.ru +7(912)502-61-38
© 2009 - 2025 www.школа-поколения-альфа.рф