ЕГЭ по обществознанию

МОДУЛЬ 1. Человек в обществе. Духовная культура / Введение в социальную психологию. Введение в социальную философию.

ЗАНЯТИЕ 2. ПЭС 1.1 - 1.3.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ

ТЕРМИНЫ

ВИДЕО

СХЕМЫ-ТАБЛИЦЫ

ДОКУМЕНТЫ

- человек - биосоциальное существо: является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом;
- личность - совокупность социально-значимых качеств индивида: мировоззрения, ролей, статуса, способностей;
- сознание (индивидуальное) - отражение социальных явлений и процессов конкретным человеком через призму условий его воспитания, жизни и деятельности;
- антропология - наука о происхождении и эволюции человека, образовании человеческих рас и о нормальных вариациях физического строения человека;
- антропогенез – теория происхождения человека, где рассматривается процесс его возникновения и развития;
- речь - общение людей с помощью языка;
- индивидуальность - сочетание биологических и социальных качеств, которое отличает человека от других людей;
- темперамент - совокупность психических свойств человека, от которых зависит его поведение (4 темперамента - холерик, флегматик, сангвиник и меланхолик);
- личность - совокупность социально-значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни;
- индивид - единичный представитель человечества;
- социализация (воспитание) - продолжающийся всю жизнь процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей;
- потребность - осознание и переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности;
- духовные потребности - потребности в познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты;
- естественные (биологические, материальные, витальные) потребности - потребности человеческого тела (например, в воздухе, воде, пище, одежде и жилище, продолжении рода и т.п.);
- мнимые потребности - потребности в том, что не является необходимым для развития человека (например, в курении);
- подлинные потребности - потребности в том, что действительно необходимо для развития человека (например, в пище, в образовании);
- престижные потребности - вид социальных потребностей: в славе, в признании со стороны других;
- социальные потребности - потребности в общении, труде, в повышении своего престижа;
- экзистенциальные потребности - потребности, связанные самореализацией и смыслом жизни человека (например, потребность в творчестве);
- интерес - целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности;
- способности - качества, которые проявляются в глубине и прочности овладения способами деятельности, способности не сводятся к имеющимся у человека знаниям и умениям;
- гениальность - наивысший уровень развития способностей;
- одарённость - такое сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения значительного успеха в выполнении той или иной деятельности;
- талант - высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных;
- задатки - присущие каждому от рождения физические качества, особенности строения мозга и нервной системы, составляют природную основу развития способностей;

После оплаты Вы получите доступ к материалам занятий и возможность по тарифу

ВАГАНТ

(гость)

1190₽

цена за месяц

сохраняется весь год

ЗАКАЗ

online - консультации

в online - кабинете

30 мин. / 500₽

60 мин. / 1000₽

ШКОЛЯР

(группа)

790₽

цена за 1 занятие (1 час)

сохраняется весь год

46 online - занятий

2 занятия в неделю

(курс 6 месяцев)

3 занятия в неделю

(курс 4 месяца)

36 300₽

недельная/месячная

оплата

оплата

одним чеком

29 000₽

УЧЕНИК

(индивидуально)

1190₽

цена за 1 час

сохраняется весь год

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

МАРШРУТ

оплата

одним чеком

СМИРНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

учитель истории и обществознания

alfa@school-smirnoff.ru

+7 (912) 502-61-38

г. Тамбов, ул Киквидзе

д.71г, кв. 4

Разработка и создание сайта: Смирнов Сергей Александрович

© 2009 - 2024 www.школа-поколения-альфа.рф

Наверх