ДИСТАНЦИОННЫЙ - КУРС
ПРОЕКТ стал неотъемлемой частью школьной жизни. При этом существует много мнений, что именно можно считать проектом, из каких этапов он состоит и какую роль в этом процессе должен сыграть ученик. Всё это может запутать и зачастую не даёт ответа на вопрос, как действовать.
Курс научит определять интерес, формулировать тему, цель и задачи проекта, составлять план действий который поможет создавать итоговый продукт готовый к защите.
Обеспечит тактикой защиты проекта а также поможет провести рефлексию проделанной работы для того чтобы в дальнейшем вы могли проектировать без контроля консультанта.
Обратите внимание: внутри курса вы найдёте статьи, опросники, практические упражнения, пошаговые инструкции действий и т.д. По ходу курса вы сможете скачать материалы, которые будут полезны в работе над проектом.
Важно отметить, что я предлагаю лишь один из подходов к проектной деятельности. Я не опровергаю и не критикую другие точки зрения, но предлагаю свою.
В данном курсе я больше делаю акцент на индивидуальных проектах для средней и старшей школы (5-9/10-11 классы).
Проект - распространённая форма работы в школе, но до сих пор существуют разночтения в том, что является проектом, а что - нет.
Мы рассмотрим ключевые компоненты проектной деятельности: цель и задачи, план действий, методы и способы работы с информацией, итоговый продукт.
Мы рассмотрим каждый этап проекта и определим, как могут развиваться события. Вы узнаете, как действовать, чтобы прийти к результату и сделать это полезным.
Мы рассмотрим ключевые критерии проектной работы, вы узнаете, какие типы проектов существуют. Вы спланируете свои действия.
1 этап. Поиск интереса и выбор темы.
Проект решает конкретные задачи, даёт ответы на поставленные вопросы. Проект является ответом на появившуюся проблему. Необходимо потрудиться, чтобы найти нишу своего интереса, сформулировать тему и определить вид итогового продукта проекта.
На данном этапе вы должны:
- определить проблему на основании личных интересов
- сформулировать тему проекта
- определить вариант итогового продукта
- продемонстрировать исследовательские навыки
Показать еще
Скрыть
2 этап. Планирование действий.
На этом этапе важно проанализировать имеющиеся временны́е ресурсы, выделить действия. Действия, которые приведут к цели, и распределить время между ними.
На данном этапе вы должны:
- разработать план действий
- решить, как двигаться к результату
- продемонстрировать навыки самоорганизации
Показать еще
Скрыть
3 этап. Действия с информацией.
Это основной этап проекта, на котором прикладываются конкретные усилия, чтобы достичь цели. Этап сосредоточен вокруг создания продукта и получения результата. На этом этапе важно сверяться с планом и стараться его придерживаться.
На данном этапе вы должны:
- создать проект
- продемонстрировать социально-коммуникативные навыки
- продемонстрировать навыки мышления
Показать еще
Скрыть
4 этап. Рефлексия.
На этом этапе важно оценить, удалось ли достичь цели и решить определённые задачи. Сделать выводы о себе и ходе работы, чтобы в следующий раз работа была более эффективной.
На данном этапе вы должны:
- оценить качество продукта
- проанализировать полученные знания и навыки
- сделать выводы для будущих работ
Показать еще
Скрыть
Разработка и создание сайта
Смирнов Сергей Александрович
учитель истории и обществознания
alfa@school-smirnoff.ru +7(912)502-61-38
© 2009 - 2025 www.школа-поколения-альфа.рф