6 класс. История
Модуль 2. Занятие 11.
Тема 10. Западноевропейская культура в XI-XIV вв.
ДАТЫ
ТЕРМИНЫ
ПЕРСОНАЛИИ
БАЗОВАЯ ТАБЛИЦА
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- 1088 г. - основание Болонского университета;
- 1122 г. - сооружение собора в Сен-Дени (ныне пригород Парижа), первого здания в готическом стиле;
- 1492 г. - открытие Америки Христофором Колумбом;
- 1456 г. - первая печатная книга Иоганна Гуттенберга;
ДАТЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- романский стиль - стиль в архитектуре, живописи и скульптуре, господствовавший в раннее Средневековье. Характерной чертой являлось подражание римской культуре;
- готический стиль - стиль в средневековой архитектуре и искусстве, возникший в XII в. и использовавшийся до XVI в.;
- ваганты - странствующие духовные лица и студенты, авторы стихов и песен;
- схоластика - средневековый научный метод, способ убеждения в правоте учения Церкви с помощью логических рассуждений и ссылок на Библию, труды Отцов Церкви и авторитетных учёных;
ТЕРМИНЫ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
- Пьер Абеляр (1079-1142 гг.). – схоласт, считал, что вера должна опираться на свободное мышление, разум и логику;
- Фома Аквинский (1225—1274 гг.) - средневековый итальянский философ, систематизатор схоластики, учитель Церкви, член ордена доминиканцев;
- Роджер Бэкон (1214-1292 гг.) - английский философ и естествоиспытатель, монах францисканец;
ПЕРСОНАЛИИ по всем темам смотрите в БАЗОВОЙ ТАБЛИЦЕ (вкладка выше)
ТАБЛИЦА (в формате WORD)+изображения персоналий доступны на тарифах ВАГАНТ, ШКОЛЯР, УЧЕНИК
или в ШКОЛЬНОМ КИОСКЕ
Универсальные учебные действия с текстовой информацией
Текстовая информация может быть представлена в алфавитно-цифровой форме, т.е. состоять из букв, цифр, символов.
Текстовая информация может быть представлена в следующих видах:
Универсальные учебные действия с графической информацией
Графическая информация может быть представлена в форме таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Графическая информация может быть представлена в следующих видах:
Операции мыслительной деятельности
Операции мыслительной деятельности незаменимы в процессе обучения, усвоения новых знаний. Многие из них используются человеком для решения познавательных задач. Основной функцией мыслительных операций является осознание сущности процессов, явлений или предметов. Проще говоря, все то, что мы подразумеваем под словом «думать».
Для того чтобы эффективно применять операции мыслительной деятельности, их необходимо развивать и совершенствовать.
РУБРИКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработка и создание сайта
Смирнов Сергей Александрович
учитель истории и обществознания
alfa@school-smirnoff.ru +7(912)502-61-38
© 2009 - 2025 www.школа-поколения-альфа.рф